Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что писать в акте приема-передачи, если кухню привезли с опозданием на полгода?
Добрый день. По договору срок изготовления кухни 12.12.2017. Кухню полностью установят завтра 10.06.2018. Что написать в акте приёма передачи? Могу ли я обратиться сразу в суд без претензии?
Здравствуйте, Марина!
В акте вам следует указать, что товар поставлен с нарушением сроков установленных в договоре, и проставить точную дату передачи Вам в целях расчета неустойки, если товар был оплачен Вами предварительно.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Если понадобится составление документов, можете заказать их у меня написав мне в чат.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей»,
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
В первую очередь, в акте приема-передачи вам необходимо указать о нарушениях срока исполнения договора. Кроме того, вы имеете полное право отказаться от приемки в связи с нарушением сроков, о чем необходимо также указать в акте.
Обязательный досудебный порядок урегулирования споров законом для потребителя не предусмотрен.
Здравствуйте!
Что написать в акте приёма передачи?
В акте нужно зафиксировать фактический срок поставки кухни.
Могу ли я обратиться сразу в суд без претензии?
Обязательный досудебный порядок урегулирования споров по искам о защите прав потребителей законом не предусмотрен, но досудебный порядок урегулирования спора может быть предусмотрен самим договором. Если договором предусмотрен досудебный порядок, то претензию нужно направить, иначе суд не примет иск к рассмотрению. (ст. 135 ГПК РФ).