Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Недостаток в планшете

Мною был куплен планшет в сети СВЯЗНОЙ. Спустя некоторое время был обнаружен недостаток: аккумулятор разряжается за10-30 минут, наушники которые были в комплекте не подходят к разъему планшета. С момента покупки прошло более 15 дней.Я хочу составить претензию на ремонт или обмен. Что можно предпринять?

02 Сентября 2013, 02:26, вопрос №202494 ИРИНА, г. Невинномысск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Прозоров Игорь
    <P metrikaId_0.2582984814318013=«28»>Пишите претензию по вашему выбору на замену товара или на возврат денежных средств. Но знайте магазин будет проводить собственную экспертизу так что этот процесс немного затянется.
    <P metrikaId_0.2582984814318013=«28»>Если нужна помощь в составлении претензии и дальнейшей помощи.
    <P metrikaId_0.2582984814318013=«28»>Пишите с удовольствием помого.
    <P metrikaId_0.2582984814318013=«28»>С уважением Игорь
    02 Сентября 2013, 07:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    От помощи в составлении претензии не откажусь. Ищу в интернете образец не нахожу подходящего под мой случай. Спасибо за ответ

    04 Сентября 2013, 19:21
  • Юрист - Прозоров Игорь
    <P metrikaId_0.7563487276455694=«25»>составте в произвольной форме где опишите все, а я потом вам исправлю
    05 Сентября 2013, 08:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats