8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если фирма Грузовичкоф нанесла ущерб квартире при перевозке мебели?

Добрый день,

Вчера, 10.06.2018, в 9:30 сотрудники компании Грузовичкоф.ру должны были приехать и забрать мебель из квартиры моих родителей, чтобы отвезти ее маминой подруге. Услуга перевозки оплачена маминой подругой в размере 8000 руб.

2) Сотрудники компании Грузовичкоф.ру нанесли вред имуществу квартиры родителей при заборе мебели - выдрали кабель, повредили розетку, испортили новые обои, и поцарапали паркет, прилагаю фото повреждений. Просьбы производить переноску аккуратнее игнорировали.

3) Сотрудники вашей компании крайне неаккуратно произвели транспортировку мебели и так же нанесли вред имуществу маминой подруги - привезли со сколами на мебели, перепачкали новую стену после ремонта.

4) В службе поддержки не брали трубки вообще, невестка звонила начиная с 8:50 и "висела" на линии в ожидании оператора по 18 мин - оператор к телефону так и не подошел.

5) мы подали жалобу на электронную почту службы поддержки, есть скрин и скрин переписки о службой поддержки, где они пишут, что подтвердить получение жалобы не могут, но сотрудникам отдела по обработке жалоб сообщат.

Хотим получить компенсацию за испорченное имущество - как минимум ремонт повреждений обойдется в 5-6 тыс. рублей, если не больше.

Какие наши действия на отсутствие ответа от них ?

Спасибо

Показать полностью
  • WhatsApp Image 2018-06-10 at 16.55.20 (1)
    .jpeg
, MARIA KULYASOVA, г. Москва
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
Электронная жалоба хорошо, но в суде её трудно подтверждать. Необходимо подавать официальную претензию. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. Если все верно (претензия правильно составлена и правильно подана), то дальше время работает на вас. Все просрочки лягут на виновника финансовыми санкциями в вашу пользу, плюс в вашу пользу штраф, убытки и возмещение вреда.
И это не исчерпывающая информация.
Для точного формирования аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.06.2018