112 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

По какому образцу оформлять жалобу, если магазин обманул об обязательных условиях акции?

Ходили покупать смартфон в сети магазинов «Связной», там была акция взять смартфон в рассрочку. Выбрали смартфон, на который распространяется эта акция; Начали оформлять покупку на сумму 16990р (дата заполнения договора 02.06.2018), но при оформлении, как нам сказали продавцы, что обязательным условием акции является: покупка аксессуара к смартфону (купили аксессуар за 999р) и дополнительная услуга в виде Страховки (цены страховки были разные и нам даже не дали выбрать её, сказав что на ваш смартфон идёт только самая дорогая страховка за 3129р). Без этих условий не одобрят рассрочку.

Смартфон получил 08.06.2018, т.к смартфон заказывали, потому что не было в наличии.

Придя домой с смартфоном, зашёл на их интернет-магазин и увидел, что акция проводится без дополнительных условий (прилагается скрин). Получается мошенническим способом переплатили за товар 4128р под предлогом обязательных условий акции, хотя таких условий не было, продавец обманул.

Скажите, пожалуйста, как оформить или взять образец для письменной жалобы в магазин, где покупал смартфон, и куда обращаться, если продавцы откажут в возврате денег за дополнительные услуги? И можно ли отменить вообще договор в таком случае? (телефон активирован, а упоковка аксессуара была вскрыта).

Заранее спасибо за ответ.

Screenshot_2018-06-11-11-23-34-180_com.androiScreenshot_2018-06-11-11-23-34-180_com.android.chrome.pngd.chrome.png
Screenshot_2018-06-11-11-23-45-242_com.androiScreenshot_2018-06-11-11-23-45-242_com.android.chrome.pngd.chrome.png
11 Июня 2018, 12:19, вопрос №2022362
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3552
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3552отзыва

Добрый день!

Для начала я бы посоветовал Вам написать претензию продавцу и жалобу в Роспотребналзор.

Основание- пункт 2 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

12 Июня 2018, 05:41
q Отблагодарить
0 0
10661
ответ
3552
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Претензию пишите в свободной форме, каких либо образцов нет. 

12 Июня 2018, 05:41
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут