72 юриста сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги, уплаченные за планшет?

Здравствуйте, купила планшет 27.08. а 30.08 он не включается. По телефону сотрудники магазина сказали, что заберут его на диагностику и отремонтируют в течении 20 дней. Я не хочу отремонтированный планшет, да и ждать его еще 20 дней. Мне он нужен сейчас и в рабочем состоянии. Как мне быть, подскажите пожалуйста.

31 Августа 2013, 15:51, вопрос №202140
200 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

получен
гонорар
33%
Юрист - Владимир
14512
ответов
5991
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 14512ответов
  • 5991отзыв

Здравствуйте, Татьяна!

В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать замены планшета на аналогичны либо возврата уплаченных денег.

Предъявите им письменную претензию. Если не отреагируют, придется обратиться в суд о взыскании стоимости планшета + понесенных расходов, ущерба и компенсации морального вреда. 

31 Августа 2013, 15:56
q Отблагодарить
0 0
получен
гонорар
33%
Юрист - Олег
9,6
Рейтинг Правовед.ru
37520
ответов
16586
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Одинцово
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. Немедленно в магазин, письменно требуйте экспертизы и замены на новый. При проведении экспертизы пишите что хотите присутствовать. Все это быстро не получится.

Закон о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

При этом сроки замены:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Сейчас пишите претензию, идите в магазин, требуйте расписки в том, что приняли претензию на ее копии которую оставите у себя.

31 Августа 2013, 15:59
q Отблагодарить
0 0
Татьяна
клиент, г. Когалым

Спасибо, все ясно. Проблема в том, что я живу в другом городе, мне 200 км до этого магазина, где я его покупала. Придется завтра ехать, пока выходной. Спасибо еще раз.

31 Августа 2013, 16:46
получен
гонорар
33%
Юрист - Виктория
1012
ответов
252
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Орехово-Зуево
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Планшет относится к технически сложным товарам, В соответствии с законом «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае существенных недостатков.

31 Августа 2013, 16:08
q Отблагодарить
0 0
1012
ответов
252
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Орехово-Зуево
Общаться в чате

Вы вправе обратиться в магазин с претензией о неисправности планшета и возвратить потраченные денежные средства. В заявлении напишите  о том, что срок обращения за возвратом денежных средств и отказа от исполнения договора купли-продажи не истек, товар имеет недостатки, не связанные с его использованием.

31 Августа 2013, 16:18
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.