8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если полученный товар не соответствует заказу и продавец не отвечает?

Получила на почте посылку наложенным платежом.товар оказался совсем не мой тот ,что заказывала.проверить -вскрыть посылку на почте не разрешили без оплаты.оплатила вскрыла не то,что заказывала.тел.отправителя не отвечают.как вернуть деньги за оплату "кота в мешке".?

, Лукутина Анастасия, г. Липецк
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Анастасия.

При продаже товаров дистанционным способом Законом о защите прав потребителей предусмотрены дополнительные основания для возврата товара:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0

(ст. 26.1 Закона).

Направляйте продавцу письменную претензию письмом с описью вложения с требованием о возврате уплаченной за товар суммы в 10-дневный срок. При неисполнении этого требования по истечении указанного срока на сумму возврата подлежит начислению пени в размере 1% в день.

К сожалению, расходы по доставке продавец будет вправе удержать из уплаченной за товар и подлежащей возврату суммы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.06.2018