8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришёл не тот товар, который заказывала, а продавец не отвечает

Заказала кроссовки в интернет магазине(группа в вк). Заказ пришёл по почте через 7 дней.Оплатила при получении посылки 3025 руб (За кроссовки 2500,остальное доставка и платеж почте). Открыв посылку увидела что там совсем не те кроссовки которые я заказывала. Обратилась в интернет магазин с просьбой вернуть деньги,но мне не ответили! Написала через день,все мои смс прочитаны,но ответа я так и не получила. На сайте у них указано «Оплата на почте при получении. Фирменная гарантия 3 месяца.

Обмен или возврат в течении 7 дней.». Подскажите как себя вести и вернуть деньги. Спасибо .

, Кристина, г. Новосибирск
Дарья Александрова
Дарья Александрова
Юрист, г. Москва

добрый день, Кристина!

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Заказала кроссовки в интернет магазине

В данном случае есть ли какая либо информация о юридическом адресе данного интернет магазина? Если ли обратный адрес на посылке с кроссовками, полученной Вами в почтовом отделении?

В данной ситуации, Вам в любом случае необходимо оформить письменную претензию в адрес продавца, отправив ее по адресу местонахождения продавца. Данную претензию необходимо отправлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В претензии опишите кретерии по которым товар Вам не подходит:

Открыв посылку увидела что там совсем не те кроссовки которые я заказывала

а также требования принять к возврату товар и вернуть уплаченную сумму за товар и возместить расходы по доставке и курьерской отправке.

Если, в Вашем городе есть представитьльство продавца, то необходимо по данному адресу передать продавцу товар, подлежащий возврату. Если представительства нет, то лучше возврат осуществить при помощи курьерской службы.

Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться зеленой кнопкой «Сообщение юристу/общаться в чате» рядом с фото. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с детальным разбором вашей ситуации, или заказать составление документа.

Обращайтесь — буду рада вам помочь!
С уважением, Кузьмина Дарья!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Ко мне пришëл человек которого я не звал и не знал зачем он пришел я его пустил потому что знаю его я выпивал
Ко мне пришëл человек которого я не звал и не знал зачем он пришел я его пустил потому что знаю его я выпивал он попросил выпить я ему налил чуть позже пришёл человек которого я звал и человек которого я не звал попросил у меня деньги в займы на один день я ему дал он на следующий день мне не отдал и во обще потом отказался отдавать есть ли за это наказание?
, вопрос №4773956, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотел купить через фирму аварийный автомобиль.И с помощью машино комплекта восстановить аварийную Продавец
Хотел купить через фирму аварийный автомобиль .И с помощью машино комплекта восстановить аварийную Продавец указал фирму посредника через которую провести безопасную сделку Зарегистрировался перечислил деньги проценты фирме за посредничество. указали срок поставки. покупки. доставки. Подошел срок поставки продавец попросил продлить срок ввиду праздников. Но прошло уже почти меся со срока договор.и тишина Продавец не берет трубку на смс не отвечает.И самое главное на сайте посредника появилась запись что я все получил и деньги можно перечислить продавцу . И хозяин сайта посреднка тоже не отвечает на сообщения и запаролил мою учетную запись
, вопрос №4773425, александр, г. Краснокаменск
Взыскание задолженности
Здравствуйте хотел уйти на сво но элементы с начала несколько лет даже не знал тут пришёл к приставу меня
Здравствуйте хотел уйти на сво но элементы с начала несколько лет даже не знал тут пришёл к приставу меня увезли на 10 суток, у меня вопрос там каких то штрафоф миллионы итд, будут списываться эти штрафы списываться ил с чего будет если поступать на мою карту?
, вопрос №4773030, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2018