Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от домофона, если оплату включают в общую квитанцию по ЖКУ?
Добрый день! Прошу вас помочь разобраться в одном как на мой взгляд, широко обсуждаемом вопросе. Есть квартира в многоквартирном жилом доме, хоз.деятельность передана управляющей компании, установлен домофон, трубки в квартире нет, на собрании собственников не присутствовала (где бы говорилось о его установке) и не знаю было ли оно вообще. В квитанциях на оплату пишут отдельной строкой "домофон" наряду с хол.вода, канализация, отопление, содержание и ремонт жилья. Домофон мне не нужен от слова совсем, подскажите могу ли избавится от этого навязанного мне платежа за не нужную услугу. Прочел огромное кол.во материалов на данную тему, но однозначного ответа так и не нашел. Заранее благодарен вашим специалистам.
Однако на практике часто идет дополнительной графой в коммунальных счетах, то есть ежемесячно с каждой квартиры удерживается определенная денежная сумма.
В то же время, зачастую собственники сами виноваты в том, что им начисляются оплата за обслуживание домофона. Распространена ситуация, когда собственники при установке домофона заключают отдельный договор, предусматривающий ежемесячную абонентскую плату за обслуживание домофона.
То есть, если между собственниками и компанией, установившей домофон, заключен договор на обслуживание, то абонентская плата учитывается в отдельной статье коммунальных счетов.
Условия договора должны соблюдаться обеими сторонами, поэтому взимание оплаты за обслуживание устройства абсолютно правомерно.
Таким образом, правомерность платы за домофон зависит от наличия или отсутствия договора, заключенного между жильцами и отдельной обслуживающей организацией.
Позвольте уточнить, то есть получается нужен мне домофон или нет, платить я за него обязан?!
да совершенно верно