8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Надо ли уведомлять налоговую о смене печати АО и в какой форме это делать?

АО изготовило новую печать в связи со сменой юридического адреса. Надо ли об этом уведомлять ИФНС? Если надо, то какой пакет документов надо туда представлять?

, Валерий, г. Москва
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

На основании Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» от 06.04.2015 N 82-ФЗ наличие печати является правом, а не обязанностью общества.

7. Общество вправе иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. Федеральным законом может быть предусмотрена обязанность общества использовать печать.

Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества.

Соответственно, и обязанности уведомлять налоговую о смене печати в действующем законодательстве нет. Тем более  о смене юридического адреса Вы должны были уведомить налоговую. Но лучше отнести копию приказа о смене печати АО с определенного числа с новым оттиском печати. Это позволит избежать различного рода проблем при ведении хозяйственной деятельности АО.

0
0
0
0

П. 7 в предыдущей ответе Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об акционерных обществах».

0
0
0
0
Ангелина Румянцева
Ангелина Румянцева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день, Валерий!

Действующим законодательством, действительно, не установлена обязанность информировать кого-либо о смене своей печати. Однако, во избежание проблем при ведении хозяйственной деятельности разумно сообщить об этом:

налоговую инспекцию, для этого к очередной отчетности следует приложить копию приказа руководителя об изменении печати с оттиском новой печати, либо можете направить информационное письмо, приложив к нему вышеуказанный приказ;

в банк, в котором открыт расчетный счет организации — необходимо поменять все свои банковские карточки, так как на них обязательно проставляется оттиск печати, иначе банк не примет платежный документ с новой печатью;

постоянным контрагентам, кроме того обязанность сообщить о смене печати может быть предусмотрена договором.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день Продал аккаунт в таркове спустя месяц восстановил его покупатель угрожает заявлением Сделка составила сумму 6500 рублей Что мне делать и какие могут быть последствия
Добрый день Продал аккаунт в таркове спустя месяц восстановил его покупатель угрожает заявлением Сделка составила сумму 6500 рублей Что мне делать и какие могут быть последствия
, вопрос №4776180, Андрей, г. Воронеж
Недвижимость
Обязаны ли они это делать для собственника, который не является членом ТСЖ?
Недавно сменился собственник в квартире, которая находится в доме под управлением ТСЖ. Насколько я поняла, новому собственнику не обязательно вступать в ТСЖ добровольно. Вопрос такой- а кто будет готовить квитанции за коммунальные услуги и бросать в почтовый ящик, если не вступать в ТСЖ? Обязаны ли они это делать для собственника, который не является членом ТСЖ? Спасибо!
, вопрос №4776156, Мария, г. Санкт-Петербург
Бухгалтерский учет
Однако бухгалтер заявил, что в случае выявления нарушений, аудитор обязан применить к ним финансовые санкции и сообщить об этом в налоговые органы
Руководитель усомнился в правильности ведения учёта финансово-хозяйственной деятельности своей организации. В целях выявления и исправления ошибок в документах он намерен был пригласить аудитора. Однако бухгалтер заявил, что в случае выявления нарушений, аудитор обязан применить к ним финансовые санкции и сообщить об этом в налоговые органы.
, вопрос №4776042, Елизавета, г. Москва
Наследство
Вопрос: надо ли заполнять налоговую декларацию и на основании каких документов?
Мы с братом продали квартиру, которая нам досталась по наследству после смерти родителей. Акт приватизации 1994, Отец умер в 2016, мама в 2024. Продали в ноябре 2025. Вопрос: надо ли заполнять налоговую декларацию и на основании каких документов? Благодарю за ответ.
, вопрос №4775846, Александр, г. Тюмень
Усыновление, опека и попечительство
А дальше что с этим делать если опять ПДН заберет?
Здравствуйте. Моих племянниц забирал ПДН в детский дом 4 раза за 7 лет. И были для этого все доказательства, и видео материалы, и фото от ПДН как было все плохо.я сама лично ездила в опеку разговаривала с ними и они мне сказали, чтобы им выйти в суд это еще очень много раз нужно чтобы детей забрали в детский дом, но сколько конкретно раз не сказали. От чего я крайне была в шоке. Моя мама, бабушка моих племянниц вышла в суд с ограничением родительских прав. Но на суде опека встала на сторону родителей. Написала супер характеристику, что какие родители этих детей хорошие. И суд родителей не ограничил, только пальчиком погразил... И все.. Дети сейчас с этими родителями и опять пройдет пол года и они сорвуться и начнут пить. А дальше что с этим делать если опять ПДН заберет??? И вообще мне опека сказала, что у них негласное правило, что какие бы родители не были они должны оставаться с родителями. Социальные работники приходят обои клеят, пинают горе родителей, чтобы те отлечились, убрались и быстрее забирали своих детей.. И что с этим делать дальше непонятно...
, вопрос №4775655, Елена, г. Комсомольск
Дата обновления страницы 06.06.2018