Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказали в гарантии в магазине Ситилинк?
сдал материнскую плату по гарантии в ситилинк. не работала встроенная звуковая карта. последний день гарантии был. приняли. пришел ответ в личном кабинете "Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано."
ЗДравствуйте
Вправе оспорить данное заключение в судебном порядке
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.