8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в магазин наушников из комплекта телефона, если они сломались

Добрый день! Купил телефон и к нему в комплекте прилагались наушники, недолго поработав, сломались. Могу ли я потребовать в магазине обмен или возврат средств?

, Bublik, г. Екатеринбург
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте.

Возврата уплаченной за наушники суммы Вы вправе на общих основаниях: 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

(ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

1
0
1
0
Bublik
Bublik
Клиент, г. Екатеринбург

Мне сказали, что аксессуары, которые идут в комплекте с телефоном не подлежат возврату.

Да, в случае возврата товара надлежащего качества в порядке ст. 25 Закона возврат отдельных товаров, входящих в комплект, невозможен. 

Однако если в товаре, входящем в комплект, обнаружены недостатки, Вам его обязаны, в том числе, заменить или вернуть его стоимость.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.06.2018