Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в клинике сделали некачественный ремонт?
В апреле 2017 года я заключила договор со стоматологической клиникой. В клинике обещали сделать работу за год.
В феврале 2018 года протезист поставил мне металлокерамические мосты на верхнюю челюсть и на два крайних зуба на нижнюю (сделав только часть работы и уволился из клиники).
Установленный мост мне не подошел и главврач (хирург в этой клинике) 3 раза приглашал меня в клинику и подпиливал мне коронки.
Убедившись, что это не поможет подозвал ко мне нового протезиста, мне сделали слепок и рассказали, как будут устранять ошибку. Пригласили меня еще раз осмотрели, сделали еще слепки, наметили новый план. Длительное время меня не приглашают в клинику, я им звоню, напоминаю о себе.
За работу в 2017 году я полностью уплатила деньги. В 2018 за установку металлокерамических мостов уплатила часть суммы и поняв, что мосты не подходят перестала платить, пока не устранят свою ошибку (главврач разрешает платить в рассрочку).
Клинике теперь я им не интересна пока не позвоню, мне не назначают время.
Подскажите как мне быть? С уважением Наталья Д. г.Ростов-на-Дону.
Здравствуйте, Наталья.
То, что Вам «подпиливают» керамику уже не есть хорошо. Вам следует писать претензию, иначе все так и будет на уровне разговоров, а там и срок предъявления претензии выйдет. За Вас не хотят браться, потому что это процедура дорогая и клиника просто не хочет браться за это за свой счет фактически (раз врач уволился и спросить не с кого миром). Составляйте официальную претензию с описанием ситуации, опираясь на договор и выставляя требования.