Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право банк взимать плату за обслуживание карты клиента на протяжении 4 лет без его ведома?
Добрый день. Имеет ли право банк(в моем случае БИНБАНК) взымать плату за обслуживание карты в течении 4х лет, при этом не оповещая об этом клиента? Долг копился в течении 4х лет и сообщили об этом только тогда, когда закончился срок обслуживания карты
При том, карта была активирована не самостоятельно, а самим банком и не использовалась!
Здравствуйте, Марина!
карта была активирована не самостоятельно, а самим банком и не использовалась!
Марина Маганова
При подписании договора с банком, клиент обычно также даёт письменное согласие на кучу дополнительных услуг — на страхование, на смс-информирование, подпись, что клиент ознакомлен с Правилами и Условиями выпуска и содержания карт… и т.д. и т.п.
Вы, наверно, не заметили, но где-то точно подписали, что активация карты осуществляется одним из способов… Так вот — один из них является автоматической активацией при подписании клиентом договора. Банки очень хитро используют это условие. Вы договор подписали, а заявку на получение кода путём СМС-сообщения не подавали. И карту в банкомат не вставляли и не активировали таким способом. Поэтому благополучно считаете, что она не рабочая. А тем временем, банк удерживает предусмотренные договором проценты и комиссии.
У Вас по условиям договора плата за содержание карты включена и она ежегодно (или ежемесячно?) удерживается из тех денег, что находятся на карте. Так что право на удержание комиссии за обслуживание карточного счёта у банка есть.
То, что претензия была предъявлена после завершения срока действия карты — правомерно. Ведь перед кредитором есть долг, его надо гасить.
В общем, ситуация обидная, но отбиться от долга, если своевременно не обратились в банк с заявлением о закрытии карты, вряд ли получится…
Удачи!