8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право банк взимать плату за обслуживание карты клиента на протяжении 4 лет без его ведома?

Добрый день. Имеет ли право банк(в моем случае БИНБАНК) взымать плату за обслуживание карты в течении 4х лет, при этом не оповещая об этом клиента? Долг копился в течении 4х лет и сообщили об этом только тогда, когда закончился срок обслуживания карты

При том, карта была активирована не самостоятельно, а самим банком и не использовалась!

, Марина Маганова, г. Орел
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Марина!

карта была активирована не самостоятельно, а самим банком и не использовалась!

Марина Маганова

При подписании договора с банком, клиент обычно также даёт письменное согласие на кучу дополнительных услуг — на страхование, на смс-информирование, подпись, что клиент ознакомлен с Правилами и Условиями выпуска и содержания карт… и т.д. и т.п.

Вы, наверно, не заметили, но где-то точно подписали, что активация карты осуществляется одним из способов… Так вот — один из них является автоматической активацией при подписании клиентом договора. Банки очень хитро используют это условие. Вы договор подписали, а заявку на получение кода путём СМС-сообщения не подавали. И карту в банкомат не вставляли и не активировали таким способом. Поэтому благополучно считаете, что она не рабочая. А тем временем, банк удерживает предусмотренные договором проценты и комиссии.

У Вас по условиям договора плата за содержание карты включена и она ежегодно (или ежемесячно?) удерживается из тех денег, что находятся на карте. Так что право на удержание комиссии за обслуживание карточного счёта у банка есть.

То, что претензия была предъявлена после завершения срока действия карты — правомерно. Ведь перед кредитором есть долг, его надо гасить.

В общем, ситуация обидная, но отбиться от долга, если своевременно не обратились в банк с заявлением о закрытии карты, вряд ли получится…

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.06.2018