8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественные наушники в магазине?

Меня зовут Кирилл. Мне 14 лет .Купил в магазине samsung наушники Samsung iconx 2018 . Хочу вернуть деньги.т.к. обнаружил фабричный брак и мне они не подошли по форме . Прошло 6 дней с покупки. Что говорить ? Что делать если в магазине отправили жалобу от моего имени. Жалобы на возврат денег. Уже 2 недели ничего не происходит. Был в магазине. Они говорят что тоже ждут. Как их ускорить.

, Кирилл, г. Ярославль
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на день удовлетворения требования. Требование предъявлете Вы магазину.

2 недели — это 14 календарных дней.

Начиная с 11 дня продавец уплачивает Вам пени в размере 1% цены наушников за каждый день просрочки по день удовлетворения требования фактически.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 23, 24)

С уважением,

1
0
1
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Ярославль

как потребывать пени. Через суд.

Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Ярославль

через суд?

Дата обновления страницы 04.06.2018