Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег, если продавец не оповещает о возможности забрать товар?
Заказал в магазине оптики неготовый товар по полной предоплате (очки), стоимостью 16 000. На третие сутки после покупки заметил что в чеке пробиты были комплектующие не те что заказывал в магазине. Отзвонился в магазин с разъяснением сложившейся ситуации, на что мне ответили что это нормально, просто в программе не было нужных комплектующих. Договор был что заказ будет исполнен за 5 рабочих суток (прописано в квитанции заказа) и о готовности мне отзвонятся (это не прописано в квитанции). На данный момент идут 9 сутки. Претензий я не писал и связываться с ними не хочу (у них есть мои контактные данные). Могу ли я на законных основаниях отказаться от товара и получить свои деньги обратно + неустойку, несмотря на то что заказанный товар уже может быть готов, и возможно ли не обращаясь к продавцу получить деньги сразу через суд?
Здравствуйте, чтобы точно определиться с требованиями, нужно посмотреть как сформулированы условия сделки в ваших документах. Если речь о предварительно оплаченном товаре, который не передан вам в срок, есть право на отказ от него и требование о возврате предоплаты, если об оказании услуг по изготовлению изделия, то также есть право на отказ при нарушении сроков. Вам следует обозначить свою позицию продавцу/исполнителю и потребовать возврат денег, а при отказе — обратиться в суд. Право на неустойку при просрочке действительно есть. Если у вас остались вопросы и необходима индивидуальная консультация, пишите в чат. Всего доброго
Здравствуйте
Да, у Вас есть право отказаться от изготовления данного товара, до подачи в суд, надо обратиться к исполнителю с претензией о возврате денежных средств, в случае отказа обращаться в суд, взыскать неустойку так же вправе
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).