8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если вернули из гарантийного ремонта телефон с трещиной?

Добрый день. Купила кнопочный телефон в компании Евросеть (gerffins powerbank white) за 1990 руб. 10.03.2018 г. Спустя 1 месяц использования был обнаружен деффект - переставал работать динамик. После перезагрузки проблема исчезала, но при звонке опять появлялась. Деньги вернуть отказались. Взяли в ремонт. Дали подменный аппарат. 11.05.2018 г. пришло смс оповещение что переданный на сервисное обслуживание товар поступил в офис. Приехала. Открыв коробку была обнаружена трещина на корпусе. Коробка вся помята. Сказали писать претензию. Все описала, что товар был передан целый. (что подтверждает описание продавца который принимал: б/у, но без видимых следов эксплуатации). Сегодня пришел ответ: "Ваш аппарат был принят для проверки возможности проведения гарантийного обслуживания. Ваш аппарат был отремонтирован согластно техническому заключению авторизованного сервисного центра и в данный момент исправен и соответствует параметрам, заявленным изготовителем. Таким образом, на момент рассмотрения вашего обращения торговая организация не располагает документами, подтверждающими наличие в аппарате производственных недостатков. (недостатков, за которые несет ответственность продавец). Аппарат является товаром надлежащего качества. В случае если по состоянию на момент вашего обращения выявлено несоответствие внешнего вида, для принятия решения об устранении несоответствия, просим обратиться в торговый салон по месту передачи аппарата." Я хочу вернуть деньги. Что мне делать дальше? Сейчас поеду в салон, обязаны ли мне вернуть деньги? какие дальнейшие шаги?

Показать полностью
, Ирина, г. Оренбург
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Ирина!

Если с гарантийного ремонта телефонный аппарат возвращён, как они пишут, в исправном состоянии, то оснований для требования возврата уплаченных за него денег у Вас не будет. Если же сохранились какие-либо недостатки, напишите новую претензию с требованием о возврате денег. Телефон можете от продавца не получать обратно. Ответ ждите десять дней. Если будет отказ или молчание, можете в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» обратиться в мировой суд по месту Вашего проживания с теми же требованиями + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я наврать им что у меня, допустим, нет телефона?
Здравствуйте уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации. Учусь в колледже, недавно классная руководительница попросила скачать мессенджер "MAX" по приказу директора, никому, естественно, это не понравилось, учитывая что сейчас в интернете пишут про это приложение, и понятное дело ни я, ни кто либо из моей группы не собирается его качать. Сейчас многих людей и на работе и в учебных заведениях заставляют его скачивать, но насколько я знаю, на работе должны выдавать устройство с установленным приложением и симкой за счёт работодателя. А как в этом случае обстоят дела в учебных заведениях? Правильно ли я понимаю, что я могу так же написать обращение на имя директора, что бы попросить безвозмездно снабдить меня устройством? Могу ли я наврать им что у меня, допустим, нет телефона? И насколько я знаю, что бы этот документ написать, то мне понадобиться сам приказ директора, но я уже пыталась спросить его у классной руководительницы, но она просто переводит тему, и никакого приказа я так и не увидела.
, вопрос №4776316, Аноним, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2018