Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно и правильно написать заявление, чтобы после отчисления мне вернули документы?
Прошу помогите! Как грамотно и правильно написать заявление о том, чтобы после отчисления (в 2012) мне вернули документы (школьный аттестат и оригинал диплома из колледжа, медицинский сертификат) из ВУЗа и отправили почтой, без обходного листа? Что нужно прикрепить к заявлению, какие документы? Все мои документы в ВУЗе передали в архив.
Ина, здравствуйте! Вам достаточно в свободной форме простой письменной подготовить заявление в адрес руководства Высшего учебного заведения, в принципе никаких документов прикладывать дополнительно не надо будет, просто напишите данное заявление в 2 экземплярах, чтобы получить отметку в канцелярии, либо можете отправить его по почте заказным письмом, желательно с уведомлением о вручении. Эти два способа альтернативны, Вы можете выбрать любой. Желаю успеха!
Если откажут без обходного листа возвращать документы, что делать? Нужно ли ссылаться на какие-то статьи в Заявлении? Или нет...
А вы когда ВУЗ закончили? в 2012 году? Обычно обходной подписывается когда диплом Вы получаете. В принципе я думаю на практике не должно возникнуть каких-то проблем — это же Ваши документы, оригиналы, на каком основании их удерживает у себя организация, при условии, что Вы просите их вернуть.