8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществляется ремонт автомобиля у официального дилера?

Добрый день! 29 декабря 2017 г автомобиль после аварии был отправлен страховой компанией на ремонт к офиц дилеру. Авария была 20 октября 2017, выданы справка из гибдд 28 декабря. До сих пор не можем получить машину из ремонта. Сначала дилер объяснял тем, что не опоачмвает счета страховая. Затем долго идут запчасти из европы, затем нет свободных рук на станции. И так каждую неделю новые отговорки. Написаны претензии в рено россии и краснодарский филиалы, но все равно нет никаких действий. Как можно на них повлиять? Какой то срок предусмотрен на ремонт ? Возможно с них высудить компенсацию?

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!  Вы правы,  согласно действующего законодательства срок ремонта не может превышать тридцати дней.  Если Вы не подписывали документы свидетельствующие о согласии на продление такого срока то имеете право на взыскание неустойки в размере 0,5% от суммы страхового возмещения.  Если Вам потребуется консультация,  юридическая помощь по составлению соответствующих документов,  представительство в суде на территории Краснодарского края  -  обращайтесь в личные сообщения. 

1
0
1
0

Необходимо добавить,  что срок направления вас на СТО (срок выплаты денег на восстановительный ремонт)  не может превышать 20 а в некоторых случаях 30 дней (за исключением нерабочих праздничных дней) с момента обращения в страховую компанию. За нарушение данных сроков неустойка 1% от суммы страхового возмещения. 

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

по каско правильно Вы меня поняли

Дмитрий Симонов
Дмитрий Симонов
Адвокат, г. Москва

Доброе утро.У Вас ОСАГО или каско? 

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

каско

А есть правила страхования? Там указан срок. В данной ситуации все претензии к страховой, поскольку в соответствии с законодательством, отношения страховой с сервисом, а ваши отношения со страховой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Автомобильное право
Вопрос: несёт ли мой сын ответственность за ущерб и можно ли её избежать?
Добрый день, нужна консультация. Сын управлял чужим транспортным средством. Врезался в столб. В машине находился сын владельца, который устно разрешил управление данным т/с. Пострадавших - нет. Оценка стоимости ремонта в официальном сервисе 1 млн.руб. Независимая экспертиза дала такую же. Доверенности у моего сына на управление данным средством нет. ОСАГО тоже нет Владелец авто собирается подавать в суд. Вопрос: несёт ли мой сын ответственность за ущерб и можно ли её избежать?
, вопрос №4032954, Наталия, г. Москва
ЖКХ
Текущий ремонт В течении 5 лет никаких текущих и к тому-же капитальных ремонтов в нашем МКД не проводилось
Добрый день! Подскадите пожалуйста, я плачу коммунальные услуги по 1. капремонт; 2. текущий ремонт В течении 5 лет никаких текущих и к тому-же капитальных ремонтов в нашем МКД не проводилось. Все инженерные сети в доме в аварийном состоянии, это показал зимний период, постоянрые прорывы и затопления. Могу ли я запросить в УК на что расходуются платы жильцов и на какие пункты закона я могу ссылаться?
, вопрос №4032818, Алексей, г. Солнечногорск
Автомобильное право
Я за свои деньги произвел ремонт
можете дать консультацию по ДТП. я признан в ДТП не виновным. имею страховку ОСАГО страховая компания 51 Регион. виновник не имеет страховки. нанял адвоката и оценщика. произведена оценка ущерба моей машины. документы оформлены и отправлены в суд. суд в Оленегорске по месту жительства виновника. в беседе виновник категорически отказался оплачивать ущерб. я за свои деньги произвел ремонт. ремонт пришлось делать исходя своего кошелька. виновник узнал где я произвел ремонт. получил информацию. так как ремонт и оценка имеют разность по цене. он предоставил информацию в суд. Оленегорский суд меня информирует, что у меня документы по оценки фальшивые. выходит мой оценщик мошейник. как быть в данной ситуации.
, вопрос №4031210, Александр, г. Сертолово
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Получается гарантийный случай завод сам придумал, чтобы потребитель не мог обратиться по поводу качества и не очень понятно для чего этот гарантийный талон нужен-то?
В июле 2021 года я заключил договор купли-продажи с дилером автомобиль “LADA VESTA” с гарантией 3 года по цене 820 тыс. руб. Гарантия не закончилась. Автомобиль, проданный дилером, некачественный, а именно: панель боковины имеется ржавчина и некачественные сварочные швы. Написал претензию на имя дилера, чтобы поменяли машину на новый или отремонтировали за счёт продавца, так как это заводской брак. Сегодня была экспертиза и эксперт, который принадлежит продавцу посчитал, что это не гарантийный случай. Насколько продавец прав? В гарантийном случае очень много детали, чтобы потребитель не мог восстановить свои права. Получается гарантийный случай завод сам придумал, чтобы потребитель не мог обратиться по поводу качества и не очень понятно для чего этот гарантийный талон нужен-то? Потом я узнавал в независимую экспертизу по телефону и они мне ответили, что гарантийный талон завод устанавливает и трудно будет восстановить права. В акте я поставил свою подпись с формулировкой "не согласен" с заключением эксперта. Так что мне делать дальше? Прилагается файл.
, вопрос №4031130, Лев, г. Воронеж-45
Автомобильное право
Если в автомобиле едет один человек или группа(не более 5ти человек)?
Добрый день, ситуация следующая, Юр. лицо имеет в штате 2 ТС(легковые автомобили), они используются сотрудниками для перемещения от места проживания до работы. В штате нет должности водитель, поэтому управление осуществляется несколькими сотрудниками в течении суток. Должны ли мы оформлять путевые листы и проходить предрейсовые мед. осмотры и контроль тех. состояния автомобиля. Если в автомобиле едет один человек или группа(не более 5ти человек)?
, вопрос №4030560, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2018