8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Утрата товара в сервисе

Добрый день. 08.04.09 я сдал в ремонт видеокарту. Недавно я нашел квитануию о приеме её в ремонт и хотел бы забрать. Но сервис говорит что моя видеокарта утерена. Могу ли я потребовать компенсацию за утерю товара?

, Николай, г. Барнаул
Владимир Сошенко
Владимир Сошенко
Юрист, г. Великие Луки

Николай, можете, причем в силу ст.35 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете потребовать двойную стоимость видеокарты.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.09.2013