Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправную запчасть в автомагазин?
приобрел автозапчасть, при установке выяснилось что не исправна в магазине заявили что необходим дефектный акт и отказались менять и возвращать деньги
Доброго времени суток!
Дело сложное, но шансы есть. Всегда обращайтесь официально. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Но и это не исчерпывающая информация.
Для точного формирования аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.
Здравствуйте, Левон!
Пишите претензию на имя руководителя автомагазина с указанием данных менеджера который Вам отказал.
Закон о защите прав потребителей не делает никаких исключений при продаже и возврате автозапчастей (за исключением номерных агрегатов), т.е. вышеописанные требования дефектного акта от сервиса незаконны. Покупатель может их предоставить по своему желанию для проведения всесторонней экспертизы. Но ни продавец, ни производитель не вправе требовать эти документы.
В случае обнаружения в товаре недостатков, возникших не по вине покупателя, факт эксплуатации (использования, установки) товара не имеет значения (в том числе и за пределами гарантийного срока).
Товар должен быть принят продавцом и заменен, либо возвращены деньги… Если возникают сомнения в том, что недостаток возник по Вашей вине, продавец проводит (за свой счет) экспертизу по данному вопросу.
С Уважением!