8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат средств за некачественное ювелирное изделие?

Здравствуйте! Купила цепочку 13.04.2018, срок гарантии указан: 1 год. А следом написано, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Но проблема в том, что цепочка порвалась, просто распалась, без каких либо усилий с моей стороны. Просто чудо, что я ее не потеряла. Я не хочу замену, хочу вернуть деньги. Это возможно в моей ситуации?

, ИННА ВЯЗНИКОВА, с. Большой Улуй
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов

Добрый день.

Вы можете вернуть данное изделие в течение всего гарантийного срока при обнаружении дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Инна.

Не полежат обмену и возврату ювелирные изделия НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если требования об обмене возврате потребитель предъявил на основании ст.25 Закона О защите прав потребителей в связи с тем, что, к примеру, цепочка или кольцо не подошло по форме, размеру и т.д.

Что касается ювелирных изделий НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то потребитель вправе предъявить требования об их обмене или возврате на основании ст.18 Закона.

Для обмена или возврата к продавцу следует обратиться с письменной претензией. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку качества на предмет определения причин образования недостатка. Вы вправе участововать при проведении проверки качества. В случае, если заявленный Вами дефект подтвердится, продавец обязан удовлетворить Ваши требования. В частности, если заявлено требование о возврате, то в течение 10 дней с момента получения претензии.

Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной консультацией и составлением документов по Вашему вопросу. (кнопка «общаться в чате» рядом с моим фото).

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Здравствуйте, возможен ли переход в другой вуз другого города если в нынешнем вузе я учусь по целевому?
здравствуйте, возможен ли переход в другой вуз другого города если в нынешнем вузе я учусь по целевому?
, вопрос №3943591, Арслан, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, если я работала по ГПХ, уже после увольнения мне пришла еще раз зарплата, нужно ли мне подписывать заявление на возврат средств компании и переводить их назад?
Подскажите, пожалуйста, если я работала по ГПХ, уже после увольнения мне пришла еще раз зарплата, нужно ли мне подписывать заявление на возврат средств компании и переводить их назад?
, вопрос №3942554, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Регистрация гибдд, нужен ли транспортное средство
Регистрация гибдд ,нужен ли транспортное средство
, вопрос №3942274, Маслов Андрей, г. Омск
Защита прав потребителей
Предупредила, что отказываюсь от услуги (аренда домика почасовая), возможен ли в таком возврат денег
Добрый день. Перевела деньги- предоплата 22.11.23 г. без договора и за две недели 04. 12 23 г. предупредила, что отказываюсь от услуги (аренда домика почасовая), возможен ли в таком возврат денег. Мне отказали, ссылаясь на то, что предновогодние праздники и возврата не будет.
, вопрос №3939430, Наталия, г. Пенза
Защита прав потребителей
Я написала заявление на возврат, на листе в клетку, после чего продавец проинформировала меня о том, что мое
Здравствуйте, у меня такая ситуация: я купила зимнюю куртку в небольшом отделе в ТЦ, оплата по безналу. На следующий день решила сделать возврат, бирки на месте, дефектов нет, в чем убедилась продавец. Я написала заявление на возврат, на листе в клетку, после чего продавец проинформировала меня о том, что мое заявление будет рассматриваться в течение 7 дней их руководителем, после мне нужно будет опять подойти в магазин и только после они совершат возврат. Я в полном недоумении, потому что раньше с возвратами таких проблем не было. Я хотела узнать, правомерно ли со стороны продавца такое проведение возврата денежных средств?
, вопрос №3939336, Надежда Баженова, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2018