Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат средств за некачественное ювелирное изделие?
Здравствуйте! Купила цепочку 13.04.2018, срок гарантии указан: 1 год. А следом написано, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Но проблема в том, что цепочка порвалась, просто распалась, без каких либо усилий с моей стороны. Просто чудо, что я ее не потеряла. Я не хочу замену, хочу вернуть деньги. Это возможно в моей ситуации?
Добрый день.
Вы можете вернуть данное изделие в течение всего гарантийного срока при обнаружении дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Здравствуйте, Инна.
Не полежат обмену и возврату ювелирные изделия НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если требования об обмене возврате потребитель предъявил на основании ст.25 Закона О защите прав потребителей в связи с тем, что, к примеру, цепочка или кольцо не подошло по форме, размеру и т.д.
Что касается ювелирных изделий НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то потребитель вправе предъявить требования об их обмене или возврате на основании ст.18 Закона.
Для обмена или возврата к продавцу следует обратиться с письменной претензией. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку качества на предмет определения причин образования недостатка. Вы вправе участововать при проведении проверки качества. В случае, если заявленный Вами дефект подтвердится, продавец обязан удовлетворить Ваши требования. В частности, если заявлено требование о возврате, то в течение 10 дней с момента получения претензии.
Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной консультацией и составлением документов по Вашему вопросу. (кнопка «общаться в чате» рядом с моим фото).
Всего доброго!