Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от навязанных дополнительных услуг банка при оформлении кредита?
Добрый день. Я обратилась в один из банков для того, чтобы взять кредит на сумму 60000р. Кредит одобрили на 70000, при этом при подписании договора, как бы я не пыталась отказаться от выдачи карты в их банке, они все же настояли на этом. И все бы хорошо. если бы в конечном результате в процессе подписания договора не выяснилось, что для того чтобы мне все выдали желаемый займ, я ОБЯЗАНА взять еще одну дебетовую карту на сумму 30000р, сперва уверяя, что эта услуга абсолютно бесплатна и я могу этой карточкой вовсе не пользоваться или даже разрезать ее, при выходе из банка, при этом все же дополняя историю "плюсами" о том, что она мне все же нужна, ибо с основной карты, если мне придется снимать с нее деньги, а не пользоваться ей в качестве оплаты, то с нее будут сниматься не хилые такие проценты, которые приведут к увеличению срока погашения этой самой карты. От этой услуги я так же пыталась отказаться, но мне пригрозили, что тогда мне не выдадут кредит. В последствии из самого кредитного договора я узнаю, что эта дополнительная карта все же не является бесплатной, а ее выпуск обойдется мне еще в 17500р. Очевидно, для успокоения моей души, представитель этого банка, оформляющий мой кредит, заявляет, что это якобы такая у них страховка и я могу вполне от нее отказаться. На условии того, что я сразу, как говорится, "не отходя от кассы", пишу заявлении об отказе от выпуска этой карты, я таки подписываю этот злосчастный договор (если б не поджимали сроки, я бы тот час развернулась и ушла в другой банк). В конечном счете (уже после) я обнаруживаю, что в моем кредитном договоре прописывается еще навязанная мне покупка какого-то сертификата на дистанционные юридические услуги на сумму 5000р, которые каким-то до сих пор неведомым мне образом умудрились списать с моей ДО СИХ ПОР ЕЩЕ НЕ РАСПАКОВАННОЙ основной кредитной карты, да еще и проценты сняли за данную операцию. То есть как бы если продолжать наивно верить, что если бы я не снимала с нее деньги и мой ежемесячный срок погашения кредита был бы снижен, то они уже сами нарушили данное правило! Сегодня я ходила в этот самый банк и написала еще одно заявление об отказе от данного сертификата, на счет него я все еще пока жду ответа. Зато на счет первого заявление, уже после моего ухода из банка, пришел ответ о том, что никакой страховки по моему кредитному договору у них не предусмотрено (мол, "давай до свидания!". Я позвонила на их горячую линию и после изначального заявления оператора о том, что мне не о чем переживать и что я могу абсолютно спокойно пользоваться данным доп. товаром бесплатно, я объяснила всю курьезной данной "бесплатной" услуги, за которую я должна заплатить 17500 - девушка по ту сторону трубки весьма удивилась и открытым текстом заявила, что первый раз вообще слышит о такой сумме. В итоге меня попросили "повисеть" на линии и после ожидания мне уже говорят о том, что на самом деле это у них такой тариф при данном кредите и что я ни в коем случае не смогу от него отказаться. Повторюсь, обе карты у меня до сих пор лежат не распакованные и не использованные соответственно. Я не могу сейчас даже расторгнуть договор и вернуть неиспользованный мною кредит, пока не заплачу 17500 за навязанную мне ими дополнительную карту, 5450р за опять же не нужный мне сертификат юридических услуг, включая проценты за снятие и 33р за "пользование" кредитом за 4 дня. Подскажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации и имеют ли банки право навязывать дополнительные товары и услуги при оформлении кредита?
Здравствуйте, Алена!
По существу, со стороны банка конечно же грубейшие нарушения, так как они обуславливают выдачу кредита дополнительными условиями в виде заключения договоров на указанные Вами карты и теоретически Вы можете обратиться к ним с письменным заявлением с ссылками на нормы закона и требованием отказаться от навязанных услуг.
Однако, на практике, Вам теперь будет очень сложно доказать факт того, что Вас ввели в заблуждение и данные услуги навязали, поскольку в документах имеются Ваши подписи.
Как вариант, я бы на Вашем месте конечно попробовал бы подать заявление, а уж там смотреть, что ответит Вам на него банк.
Здравствуйте, Алена!
По существу, со стороны банка конечно же грубейшие нарушения, так как они обуславливают выдачу кредита дополнительными условиями в виде заключения договоров на указанные Вами карты и теоретически Вы можете обратиться к ним с письменным заявлением с ссылками на нормы закона и требованием отказаться от навязанных услуг.
Однако, на практике, Вам теперь будет очень сложно доказать факт того, что Вас ввели в заблуждение и данные услуги навязали, поскольку в документах имеются Ваши подписи.
Как вариант, я бы на Вашем месте конечно попробовал бы подать заявление, а уж там смотреть, что ответит Вам на него банк.