Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит покупка телефона в интернет магазине?
Здравствуйте!
Заказал копию телефона айфон 7 в интернет магазине.По получении качество не устроило:камера очень плохая,хотя заявлена потрясающей-вернул обратно на диагностику,попросил вернуть деньги.Продавец сказал,что телефон намочили,хотя я этого не делал.И отклеена пленка с задней крышки.частичное отклеивание допускаю в процессе нахождения в руках.Как дальше верно разрешить ситуацию?
Здравствуйте, Виталий.
Данные правоотношении регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
В соответствии с законодательством Вы можете сами провести независимую экспертизу телефона и выяснить причины недостатков(неисправностей), затем ознакомить с ее результатами продавца и потребовать возврата денег за проданный товар ненадлежащего качества. Если откажут обращайтесь с исковым заявлением в суд.
если есть еще вопросы или нужна моя помощь в составлении документов, пишите в чат, обсудим.
Удачи Вам.
Добрый день, Виталий, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителя» направляйте в адрес интернет-магазина претензию о возврате денежных средств в связи с продажей товара ненадлежащего качества, в случае, если продавец в установленный срок откажет в удовлетворении претензии, необходимо обратится в суд с исковым заявлением о взыскании суммы покупки, штрафа за отказ в удовлетворении претензии и компенсации морального вреда. Если нужна будет помощь в подготовке соответствующих документов, обращайтесь.
Хорошего дня!