Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в онлайн-магазине не меняют товар?
Я заказал в одном онлайн-магазине вещь, мне прислали ее не того размера, который я заказывал, далее я написал о возврате, мне отвечалb "ждите" где то месяц, потом сказали отправлять за свой счет, я отправил, оно пришло и лежит уже там на почте полтора месяца, меня кормят обещаниями и ничего не делают.В итоге я уже прождал возврата около 3-4 месяцев? но так ничего и не вернули. Что мне делать? Законны ли их действия?
Даниил, здравствуйте!
Согласно статье 26.1 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 о защите прав потребителей, следует:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, у Вас есть законные основания требовать возврата уплаченной суммы.
Для того, чтобы их вернуть нужно направить им претензию, написать жалобу в Роспотребнадзор, а затем обращаться в суд по Вашему месту регистрации с исковым заявлением в суд. Иск составляется в соответствии с требованиями ст. 131-132 ГПК РФ, подача иска госпошлиной не облагается.
Если у Вас остались вопросы и Вы нуждаетесь в более подробной консультации, либо возникает необходимость в получении грамотных документов, обратитесь в чат.
Рекомендация:Если хотите сэкономить время, развеять свои сомнения и правильно принять решение, воспользуйтесь кнопкой «общаться в чате» (либо в опубликованном вопросе, либо на странице юриста).
Всего Вам наилучшего в решении Вашей проблемы.
С уважением к Вам, юрист Дмитрий.