Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать, если заказчик не выходит на связь и сбрасывает звонки?
Я ИП, занимаюсь художественной ковкой. Оформил вход офиса ООО, договор на руках, весь объём смонтировал. После монтажа приехал, устранил замечания. Получил словесные заверения в оплате остатка по договору. Через пару дней должен был приехать для подписания акта приёма-сдачи.В дальнейшем попытки связаться с директором не имеют успеха- звонки сбрасываются. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Александр.
Заказчик обязан принять выполненные работы в соответствии со ст.720 ГК РФ.
Необходимо
1. Направить почтовым отправлением акты приема-сдачи работ и счета на оплату;
2. При просрочке оплаты Вам необходимо направить Заказчику претензию;
3. Через 30 дней со дня направления претензии и неоплате Вы вправе обратиться в арбитражный суд за решением спора. .
Отмечу, что претензионный досудебный порядок урегулирования спора обязателен в силу ч.5 ст.4 АПК РФ.
Более подробную консультацию Вы можете получить, обратившись ко мне в чат. Также Вы можете заказать составление документов по Вашему вопросу. (кнопка «общаться в чате» рядом с моим фото).
Всего доброго!