Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

252 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
252 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как взыскать возмещение ущерба за испорченную в ремонте технику?

В ремонтную мастерскую был сдан компьютерный планшет. Ремонт не гарантийный. В оформленной квитанции были перечислены все внешние дефекты. Квитанция подписана с двух сторон и оформлена в двух экземплярах, один из которых,как и положено, был передан владельцу планшета.

При полученеии отремонтированного планшета приемщику была предъявлена соответствующая квитанция, но планшет вернули с трещиной монитора, которой до сдачи в ремонт не было. Но зато она появилась в видимо заранее подготовленной , вновь оформленной квитанции, в которой, естественно, нет подписи владельца планшета. Предъявленная же до этого в руки приемщику с подписями с двух сторон квитанция, исчезла.

Как призвать к ответственности и взыскать ущерб с ремонтной мастерской? Спасибо.

01 Сентября 2013, 13:07, вопрос №198998 Елена, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 582 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Сязин Алексей Сергеевич
    Сязин Алексей Сергеевич
    Адвокат, г. Волгоград
    • 195ответов
    • 61отзыв

    Решается все путем подачи сначала претензии, а затем иска о защите прав потребителей, так как Вам оказали некачественную услугу. Однако требуется доказать, что трещина на экране возникла по вине исполнителя услуги. Надо найти квитанцию или пробывать доказывать с помощью свидетелей. Можете также по данному вопросу обратиться с жалобой в РОСПОТРЕБНАДЗОР.

    Не забудьте оценить ответ. Удачи!

    02 Сентября 2013, 12:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats