Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать возмещение ущерба за испорченную в ремонте технику?
В ремонтную мастерскую был сдан компьютерный планшет. Ремонт не гарантийный. В оформленной квитанции были перечислены все внешние дефекты. Квитанция подписана с двух сторон и оформлена в двух экземплярах, один из которых,как и положено, был передан владельцу планшета.
При полученеии отремонтированного планшета приемщику была предъявлена соответствующая квитанция, но планшет вернули с трещиной монитора, которой до сдачи в ремонт не было. Но зато она появилась в видимо заранее подготовленной , вновь оформленной квитанции, в которой, естественно, нет подписи владельца планшета. Предъявленная же до этого в руки приемщику с подписями с двух сторон квитанция, исчезла.
Как призвать к ответственности и взыскать ущерб с ремонтной мастерской? Спасибо.
Решается все путем подачи сначала претензии, а затем иска о защите прав потребителей, так как Вам оказали некачественную услугу. Однако требуется доказать, что трещина на экране возникла по вине исполнителя услуги. Надо найти квитанцию или пробывать доказывать с помощью свидетелей. Можете также по данному вопросу обратиться с жалобой в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Не забудьте оценить ответ. Удачи!