Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
100 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как вернуть в магазин товар или получить назад деньги, не дожидаясь ремонта?

Купила дорогой телефон неделю назад,сейчас он не заряжается.Приехала в Домотехнику ,но меня отправили в сервисный центр на осмотр телефона.Должен ли магазин предоставить мне взамен другой телефон такой же модели и имею ли я право потребовать назад деньги не дожидаясь ремонта? Какие требования я могу предьявить магазину?

  • getImage.jpg
01 Сентября 2013, 13:04, вопрос №198996 Наталья, г. Находка
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 900 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каширова Анастасия

    Здравствуйте! Наталья.

    В вашей ситуации магазин имеет право забрать телефон для проведения экспертизы. В соответствии п 2 ст 20 Закона РФ " О Защите прав потребителя": В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 

    Если экспертизой будет установлено, что недостатки в товаре возникли не по вине потребителя, то потребитель в праве, руководствуясь статьей 18 Закона РФ «О Защите прав потребителя» потребовать:

     

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

    Исходя из вышесказанного, Вы действительно в праве требовать от продавца предоставить вам на время ремонта и экспертизы другой телефон, а также потребовать возврата уплаченной денежной суммы не дожидаясь ремонта товара.

     

    01 Сентября 2013, 13:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats