8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат в интернет магазин товара без чека и каких-либо документов?

Здравствуйте!!! Купила 30,03,18 в интернет магазине компьютерный корпус, оплатили банковской картой тинькоф, Сумма не маленькая 27300руб. Корпус пришел 4 мая, я расписалась за доставку у курьера. А когда мы вскрыли коробку оказалось, что нет ни каких документов на товар. вообше ни чего, ни гарантийного чека, ни описи, ни чека. корпус оказался не надлежащего качества? Дефекты вскрылись, когда мы попытались собрать компьютер, и выявили не соответствия описания корпуса на официальном сайте производителя. связалась с магазином они отказали во всем, сказали, что все было хорошо. В возврате отказали. Хотя у них указана на сайте "безопасная сделка". Попыталась обратиться в Тинькоф, но там мне тоже отказали. Что делать?

Показать полностью
, Наталья, г. Челябинск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Пишите претензию продавцу

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава IIСтатья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как дать отпор и какие мои права?
Здравствуйте, сегодня произошел инцидент на оптовой базе цветов , я ип , у меня цветочный магазин, каждую неделю неск раз мы закупаем цветы на оптовой базе , они всегда задерживают поставки , если за ранее заказать у них цветы они могут принять заказ и не придупредить что его не привезут …, в общем так работают , мы всегда приезжаем лично и отбираем товар , иногда отказываемся потому что не товарный вид , гниль и тд, сегодня приехали в очередной раз , выбрали цветок нас отпустили , приезжаю в магазин , звонок из этой оптовки , мол вы не ту розу взяли она была на брони , а это вообще мои проблемы? Вы же видели что нам отдаете ?! В общем у менеджера были условия или мы привозим тут же эту розу , или она больше не будет нас отпускать , скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Как дать отпор и какие мои права ?
, вопрос №4102634, Дарья, г. Белгород
Все
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсылосины
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсы(лосины) в течении 14 дней с момента покупки? Примерила еще раз дома, они не подошли. Если будет отказ, то что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102034, Карина, г. Воронеж
Банкротство
Есть ли какие-либо риски для арендатора в этом случае?
Можно ли на гражданина, признанного банкротом (физ лицом) сделать доверенность по сделкам с арендой недвижимости с арендатором ИП? Есть ли какие-либо риски для арендатора в этом случае? Также интересует законность этого момента, при условии что аренда заключается на 11 месяцев наличными.
, вопрос №4101981, Дмитрий, г. Москва
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101418, Руфина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.05.2018