Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Витражное остекление в квартире в новостройке
Доброго времени суток! Ситуация следующая: Была куплена новая квартира в новостройке, дом сдан в августе 2017, заселение - октябрь 2017. Как наступили холода на витражном окне начал образовываться конденсат а при отрицательных температурах наледь. Обратились к застройщику по гарантии, застройщик в свою очередь направил запрос к подрядной организации которая устанавливала данное остекление. Пришли специалисты подрядной организации, с фасадной стороны вскрывали, проводили какие то работы, но результата данные работы ни какого не дали. И так каждый раз приходили специалисты, проводили какие то работы (как наружные так и внутренние) которые ни как какому результату не приводили. Застройщик проводил экспертизу с использованием тепловизора что показало отклонения от допустимого. В итоге застройщик не уклоняется и как бы выполняет свои обязательства по гарантийному ремонту, но все что они делают не приводит ни к каким результатам. Как будто бы просто тянут время, когда кончится гарантийное обязательство. Подскажите, как быть в такой ситуации? Когда вроде бы и застройщик выполняет свои гарантийные обязательства, но положительного результата в его работах нет.
Добрый день. Когда приходит компания которая исправляет работу вы подписываете акт выполненных работ?
Подписываем, только с пометкой «причина не устранена». Так как акты обычно на конкретные работы типа: вскрытие подоконника, запенивание, установка, там просто подписываем, что данные работы выполнены.