8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в процессе ремонта сломали мой телефон?

У меня был треснут экран и задняя крышка телефона, я сдал его в ремонт. Мне сделали замену стекла и тачскрина, за ремонт взяли 3500. Мы его проверили все работало, однако сим карты вставлял я дома. Он не ловит сеть (или не видит сим карты), я его сразу же несу обратно, они его забрали. Месяц делали, сегодня вернули, сказали, что не могут найти подходящую деталь...

Я унес его в другую ремонту компанию, где мне сказали, что его уже не починить, что его можно выкинуть.

Я им позвонил, просил вернуть деньги, они сказали, что не по их причине сломано.

В истории звонков видно, что в день, когда я отдал его в ремонт, совершали звонки, т.е. Сим карты телефон читал.

Подскажите, что делать в этой ситуации. На руках у меня осталась только квитанция об оплате ремонта стекла

Показать полностью
, Иван, г. Иркутск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Подавайте в сервисный центр письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». В претензии можете указать требование о компенсации ущерба, причиненного услугой ненадлежащего качества, в том числе вправе требовать возврат денежных средств.

В случае отказа Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Обязательно нужно соблюсти досудебный порядок урегулирования спора.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Иркутск

здравствуйте,  подскажите, по какому образцу писать претензию?

образец можете найти в интернете, главное четко изложить в чем выражается недостаток выполненной работы, какие последствия имеется и свои требования исходя из положений ст. 29 ЗоЗПП

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.05.2018