8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Недопоставка оплаченного товара

В ноябре 2018 года я заказал товар на сумму 51 200 руб. у компании в г. С.-Петербург, сам я из Воронежа. Мне выставили счет, я его оплатил. Ни какого договора не заключали. По почте договорились с менеджером о доставке через ТК Деловые линии, доставку оплачивал я, стоимость примерно 600 руб. По сути это минимальная цена при доставке с Питера, т.к. груз не габаритный, и не тяжелый. В декабре я получаю груз, и выясняется что товара не хватает, одной позиции на сумму 3120 руб. По накладной тоже этого нет. Пишу менеджеру, что у меня недопоставка, она перезвонила, и объяснила что нужного количества не оказалось, и поэтому отправили то что было, а остальное пришлю через пару недель. За чей счет правда не обговорили. Спустя неделю, по семейным обстоятельством мне пришлось уехать за границу, о чем я сообщил менеджеру, и попросил не отправлять груз, т.к. не смогу его получить. Она ответила хорошо, отправим в след году, на этом и порешали. Вернулся я в РФ 28 марта 2019 года, и получаю заказное письмо от ТК Деловые линии. В нем говорится что мне пришел груз 25 января 2019г.!!! Также, якобы я был уведомлен о прибытии в этот же день, но никто мне не звонил, по причине отключенного телефона, и не писал по почте, каким образом они уведомили не понятно. Еще в письме говорится что я обязан получить груз, по каким то законам, и если я буду уклонятся то на меня подадут в суд, утилизируют груз, и выставят мне счет. Причем это не освобождает меня от оплаты доставки и платного хранения.

И с менеджером мы не договаривались об отправке недогруза, и о том что я должен оплатить доставку. Она молча отправила мне товар, за мой счет и все)

Получается я должен оплатить доставку, оплатить платное хранение на сумму почти 1000 руб, при стоимости товара 3000 руб.

Как поступить в данной ситуации? Я считаю что компания которая недопоставила мне товар, должна оплачивать доставку, и платное хранение они должны оплатить потому что отправка товара не была согласованна. Если я прав, то какие мои действия? письменно писать претензию грузоотправителю? на какие статьи сослаться? и что ответить ТК деловые линии? Потому что они я так понимаю хотят получить денег за доставку, могут же и в суд подать?

Показать полностью
, Павел, г. Воронеж
Роман Сиротин
Роман Сиротин
Юридическая компания "СВМ ГРУПП", г. Вологда

Здравствуйте Павел! Ответственность несет поставщик ГК РФ Статья 520. Права покупателя в случае недопоставки товаров, невыполнения требований об устранении недостатков товаров или о доукомплектовании товаров. Если Вы физическое лицо, то Закон о защите прав потребителей так же на Вашей стороне статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги). Пишите претензию поставщику.

0
0
0
0

Квитанция об оплате это и есть договор и получении товара в недокомлекте-доказательство его не надлежащего исполнения.

0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск
Как поступить в данной ситуации? Я считаю что компания которая недопоставила мне товар, должна оплачивать доставку, и платное хранение они должны оплатить потому что отправка товара не была согласованна. Если я прав, то какие мои действия? письменно писать претензию грузоотправителю? на какие статьи сослаться? и что ответить ТК деловые линии? Потому что они я так понимаю хотят получить денег за доставку, могут же и в суд подать?

Павел

Добрый день.

Недопоставка товара является нарушением обязательств, соответственно поставщик обязан допоставить товар. Оплату доставки должны выполнить Вы, если стоимость доставки двух единиц увеличилась по сравнению с доставкой партии товара целиком, Вы можете требовать возмещения разницы с поставщика.

По поводу отправки товара в несогласованное время нужно отдельно смотреть переписку. Одно это просто уведомить поставщика о невозможности принятия товара, совсем другое получение принципиальногс огалсия уполномоченного лица на изменение сроков поставки. Во втором случае хранение товара должно быть возмещено поставщиком. Груз принимать в ТК Деловые линии нужно в любом случае.

Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Надеюсь ответ понятен и поможет Вам принять верное решение.
Для получения дополнительных развёрнутых консультаций / выполнения юридических действий для разрешения Вашей ситуации обращайтесь ко мне с личным сообщением, буду рад помочь. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Вопрос закреплен
Таможенное право
119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
ТНВЭД товара 9018902000 (импорт из Китая) ОКПД2 26. 60. 12. 119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
, вопрос №4104452, мария, г. Санкт-Петербург
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.04.2019