Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с браком на товаре и могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, сегодня я купил ванну с доставкой. Было темно ванну толком не осмотрели. Придя домой увидели что на эмали ванны есть скол. Что делать?
При чем здесь подделка? Если Вы обнаружили брак товара, то это не значит, что он является поддельным.
Ситуация решается Вашим обращением с письменной претензией к продавцу товара.В ней Вы указываете, что при внимательном осмотре товара после доставки обнаружили брак и предлагаете произвести замену товара
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.