8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен некачественного товара

Подскажите, пожалуйста! Я приобрел мобильный телефон некачественный, смогу ли я обменять его на новый, если я уже снял защитные пленки с телефона( комплектация на месте)

, Thang, г. Москва
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемый Thang!

Да, Вы имеете право на обмен, хотя Вам, скорее всего, предложат гарантийный ремонт. Плёнку с экрана Вы, кстати, зря сняли. Попробуйте её наклеить обратно.

Согласно общему правилу статьи 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вам обязаны обменять телефон на аналогичный новый в течение семи дней со дня предъявления Вами этого требования. Но если потребуется дополнительная проверка качества аппарата (продавец, весьма вероятно, скажет, что требуется), то в течение двадцати дней, а если у них нет аналогичного товара, то - в течение месяца. При этом у Вас, однако, имеется право потребовать предоставить Вам во временное пользование сотовый телефон. Если Ваше основное требование не может быть удовлетворено в течение семи дней, то подменный аппарат Вам обязаны выдать в течение трёх дней.

0
0
0
0
Thang
Thang
Клиент, г. Москва

Так пленка заводская выпирается, я думаю, что каждый бы снял, так как она сильно мешает. А если не соглашусь на гарантийный ремонт, то обязан ли магазин обменять товар?

Похожие вопросы
Ипотека
Можно ли произвести обмен не приватизированного участка с домом на квартиру
Здравствуйте! Можно ли произвести обмен не приватизированного участка с домом на квартиру.
, вопрос №4123261, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.были куплены светодиодные лампы, одна из них перегорела(еще на гарантии)обмен производится поштучно или комплектом
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.БЫЛИ КУПЛЕНЫ СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ,ОДНА ИЗ НИХ ПЕРЕГОРЕЛА(ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ)ОБМЕН ПРОИЗВОДИТСЯ ПОШТУЧНО ИЛИ КОМПЛЕКТОМ
, вопрос №4121462, АЛЕКСАНДР, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
586 ₽
Налоговое право
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда?
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда)? 2) Если это необходимо, то какая ответственность предусмотрена в случае неуказания данной информации?
, вопрос №4118948, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 06.10.2012