Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный в августе телефон, если в его работе обнаружились дефекты?
Добрый день. В августе 17 года был куплен Айфон 6s. Ближе к концу осени он начал самопроизвольно выключаться и включался только через некоторое время, подумала что связано с холодной погодой. Весной продолжилось тоже самое. В сервисном центре говорят что возможна только замена аккумулятора, а в магазине не хотят возвращать деньги или менять телефон на другой. На официальном сайте отображается информация что у некоторых устройств из этой партии может быть брак. Телефон на гарантии, отдавать в ремонт не хотелось бы. Что делать в этом случае?
- A361227E-79AC-4187-AD07-DC7D08ED008E.jpeg
Здравствуйте, Кира!
Пишите официальную претензию продавцу на возврат денежных средств на основании статьи 18 закона РФ о защите прав потребителей.
продавец обязан принять товар и провести проверку качества товара в течение 20 дней на основании статьи 21 закона РФ о защите прав потребителей.
В случае подтверждения после проверки качества товара брак, Вы вправе по своему усмотрению либо вернуть деньги, либо уменьшить покупную стоимость, либо потребовать замен товара
в сервисном центре, где будет проводится проверка сказали, что после диагности сразу будет замена аккумулятора
согласно закону РФ защите прав потребителей Вы как потребитель вправе сами требовать от продавца замены или возврата денежных средств, это ваше право и оно закреплено законом.
А если их условия нарушают ваши права, то такой договор можно признать недействительным На основании статьи 16 Закона РФ о защите прав потребителей