Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие меры мне предпринять, чтобы "проучить" мастера за некачественные услуги?
Ходила к мастеру на дом (по объявлению) нарашивать ресницы. Во время процедуры, которая длила ь 4 часа была сильная резь в глазах, естественно после окончания работы глаза были красные, воспаленные. Девушка (мастер) извинялась, предоожила понаблюдать до сл.дня. На сл.день глаза были красные, сильно сесались и болели. Мастер предложила вернуть деньги и снять ресницы, я предложение о возврпте средст приняла, но снимать ресницы средством сразу испугалась, и так глаза еле открывались(лнчила дома мазью и каплями). Через день я решилась снять ресницы, на что получила ОТКАЗ, с обвинннияии что я её обманываю. До сих пор ни денег, ни снятия ресниц не произведено, глаза по прежнему болят, но значительно меньше. На контакт человек не выходиь, звонки игнорирует. Какие должны быть мои действия, чтобы "проучить"горе -мастера.
- 20180422_234517.jpg
Здравствуйте.
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель вправе отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!