Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно законно отказаться от подключения к программе страховой защиты?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста! Сейчас пишем вот такую претензию в М.Видео, Почта Банк и ВТБ-страхование. Деньги никому ещё не перечисляли.
При оформлении 13.04.2018г. в ООО "М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ" рассрочки на приобретение товаров, мне, обманным путем, без какого-либо устного предложения и предупреждения, было оформлено заявление на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты" с суммой комиссии 10637,88 руб. Таким образом, заявление было подписано мной в общем пакете документов на оформление рассрочки, без информирования меня о факте совершения данного страхования. Узнал я об этом только при попытке оплатить в ПАО "ПОЧТА БАНК" сумму задолженности за товары в размере 98498 руб. Мне сообщили, что я должен оплатить сумму с учётом комиссии за оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты" что, естественно, никак не было мной запланировано. Таким образом, данный договор был оформлен без соответствующего уведомления, что нарушило мои права потребителя. Более того, в пункте 9.8. заявления есть информация, что данный договор не может быть заключен с военнослужащим, каковым я и являюсь. На основании вышеизложенного, требую расторгнуть данный договор, отключить услугу "Подключение к программе страховой защиты" и о результатах рассмотрения моей претензии сообщить в письменной форме по адресу:
Здравствуйте.
В силу ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до сведения потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации (п. 1).
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Согласно п. 1 ст. 12 вышеназванного закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
По смыслу закона, отказ от исполнения договора по тому основанию, что он был заключен без предоставления необходимой информации, позволявшей оценить все условия и принять правильное решение о том, готов ли он заключить договор страхования со страховой организацией, либо желает обратиться к другой страховой компании, либо вообще не желает страховать риски, возможно в разумный срок.
/Извлечение. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 1 августа 2017 г. № 89-КГ17-10/
Екатерина, спасибо, а какой разумный срок в нашей ситуации, если договор был подписан 13.04.2018?
В течение действия основного договора