Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы мои права при возврате мобильного телефона в течение 14 дней?
Здравствуйте! Вчера приобрела в магазине новый телефон iphone 8. Оказался скрытый дефект, записывает видео с шумом и постукиванием, на записи это отчетливо слышно. Подскажите, какие у меня права при возврате телефона обратно в магазин?
Мария, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки. Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» данный товар является технически сложным товаром, а следовательно в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом.
При этом, согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день. Продавец хочет то, что ему выгодно. А Ваше дело — вручить ему претензию, в которой Вы должны потребовать возврата денег. Он обязан выполнить Ваше требование в течение 10 дней при условии, что Вы имеете доказательства наличия недостатка в технически сложном товаре, купленном менее 15 дней назад. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.
подскажите пожалуйста, в магазине каковы мои десйствия? Продавец не хочет обменивать товар, а говорит о экспертизе и ремонте, телефону два дня, я не хочу никакой ремонт, дефект виден налицо, какие статьи я могу предьявить чтобы заменили товар на месте?
Мария, значит в данной ситуации Вам необходимо чтоб подстраховать свои действия предъвить в магазин официальную претензию и обязательно оставить у себя копию с отметкой о принятии данной претензии, но необходимо помнить, что продавец вправе провести проверку качества товара но сроком не более чем 10 рабочих дней и на данный срок Вам должны предоставить аналогичный товар на подмену, при желании могу составить Вам грамотную претензию за 1000 рублей