8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы мои права при возврате мобильного телефона в течение 14 дней?

Здравствуйте! Вчера приобрела в магазине новый телефон iphone 8. Оказался скрытый дефект, записывает видео с шумом и постукиванием, на записи это отчетливо слышно. Подскажите, какие у меня права при возврате телефона обратно в магазин?

, Мария, г. Москва
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Мария, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки. Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» данный товар является технически сложным товаром, а следовательно в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом.

При этом, согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

подскажите пожалуйста, в магазине каковы мои десйствия? Продавец не хочет обменивать товар, а говорит о экспертизе и ремонте, телефону два дня, я не хочу никакой ремонт, дефект виден налицо, какие статьи я могу предьявить чтобы заменили товар на месте?

Мария, значит в данной ситуации Вам необходимо чтоб подстраховать свои действия предъвить в магазин официальную претензию и обязательно оставить у себя копию с отметкой о принятии данной претензии, но необходимо помнить, что продавец вправе провести проверку качества товара но сроком не более чем 10 рабочих дней и на данный срок Вам должны предоставить аналогичный товар на подмену, при желании могу составить Вам грамотную претензию за 1000 рублей 

0
0
0
0
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Продавец хочет то, что ему выгодно. А Ваше дело — вручить ему претензию, в которой Вы должны потребовать возврата денег. Он обязан выполнить Ваше требование в течение 10 дней при условии, что Вы имеете доказательства наличия недостатка в технически сложном товаре, купленном менее 15 дней назад. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как именно мне нужно составить претензию, чтобы обусловить мою ситуацию?
Здравствуйте, есть вопрос с возвратом технически сложного товара. Купил ноутбук для работы, оказался неисправным(дефектная оперативная память, часто перезапускался). Отнес ноутбук обратно(в первые 2 недели) в магазин, со словами что хочу вернуть свои деньги. Мне сказали что сначала проведут диагностику, узнать какая неисправность в ноутбуке и по чьей вине. Я подписал бумагу о передаче товара. Через несколько дней мне по телефонному звонку сообщает их мастер что действительно ноутбук был неисправен, что его починили и я могу его забирать. Я напомнил, что изначально хотел возврат а не ремонт - сказали приехать снова в магазин и написать заявление о возврате на имя их директора с объяснением причины. Написал как есть, ноутбук был с дефектной памятью. Через несколько дней мне приходит сообщение от них по WhatsApp что якобы ноутбук выдавался мне исправным, при проверке дефектов не было обнаружено. При этом они также сфабриковали мою причину возврата , написав "не тянет игры которые планировались", что не является весомой причиной для возврата технически сложного товара. Опять же, я ноутбук не для игр покупал. Я обратился за поддержкой в роспотребнадзор, мне сказали написать претензию. Как именно мне нужно составить претензию, чтобы обусловить мою ситуацию? Независимая экспертиза судя по всему толку не принесет, т.к. продавец во время диагностики тайком заменил оперативную память. Если можно, то ответьте пожалуйста сообщением.
, вопрос №4700345, Александр, г. Москва
Гражданское право
Добрый вечер я хотелось бы узнать сколько долг осталось у моего жены журабаева сабрина равшановна 1981 14 08.с золотой карона
добрый вечер я хотелось бы узнать сколько долг осталось у моего жены журабаева сабрина равшановна 1981 14 08.с золотой карона
, вопрос №4700009, дилшод, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2018