Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автосервис затягивает с ремонтом автомобиля получив 100% предоплату
Отдали автомобиль в ремонт. Обсудили что будет меняться и внесли 100% предоплату. 40 тысяч за запчасти и 39.600 за работу. Сначала был устный договор с двумя бумажками по оплате. Через неделю мы приехали, а машиной так никто не занимался, сказали что мастер уволился. После всего этого заключили договор (заказ-наряд), в нем прописано, что должно поменяться, сколько внесли и когда примерно будет готова машина это еще неделя. Наступило число сдачи, а машина так и не сделана. Число сдачи 17.04.2018 а уже 22.04.2018. Машина очень нужна по работе, без нее как без рук. Еще по разговорам мы поняли что они подгоняют слесаря сделать как нибудь быстро, нам соответственно такой ремонт уже не нужен. Подскажите пожалуйста, как нам забрать автомобиль со всеми запчастями, деньгами и неустойкой за ремонт для передачи в другой сервис.
Добрый вечер.
Автомобиль используется в личных целях?
Если да, то можно заявить исполнителю письменное требование об отказе от исполнения договора основываясь на положении ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При этом
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
В своей претензии ссылаетесь на допущенные отступления от сроков в связи с чем Вы отказываетесь от исполнения договора и требуете произвести возврат оплаченной суммы, а также выплатить неустойку в размере 3% от стоимости работ за каждый день просрочки.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
При отказе в добровольном удовлетворении Ваших требований у Вас достаточно оснвоаний для обращения с иском в суд.
Добрый день
Вы можете отказаться от работы и забрать уплаченные за ремонт деньги, а так же потребовать уплаты неустойки из расчета 3% в день от цены за каждый день просрочки
Для этого для начала сделайте письменное требование и направьте его в сервис либо почтой, либо лично под отметку о принятии.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Подскажите пожалуйста, как нам забрать автомобиль со всеми запчастями, деньгами и неустойкой за ремонт для передачи в другой сервис.
Для начала заберите машину и одновременно с этим подайте письменное требование о возврате денег и уплате неустойки (если по-хорошему не захотят).
Если же деньги возвращать они не захотят, то вы можете подать в суд иск в защиту прав потребителя
Ваше требование должны удовлетворить в течении 10 дней
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
При этом замечу, что отказ от исполнения предполагает прекращение действия договора с момента его получения. таким образом передав претензию Вы одновременно забираете свой автомобиль и вправе рассчитывать на возврат оплаченной суммы за его ремонт, которую Вам обязаны перечислить в течение 10 дней после получения Вашего отказа.
При этом в силу Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»