8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Иск в суд в случае согласия продавца на частичное удовлетворение требований по претензии

Подана претензия по нарушению ст10 фз о защите прав потребителей с требованием расторжения договора купли продажи, возврат денежных средств и возмещением морального вреда. В случае если продавец согласится исполнить только часть денежных средств и придётся обращаться в суд, то с чего будет высчитываться сумма 50% штрафа п.6 ст.13 фз о защите прав потребителей

, Степан Приходько, г. Хабаровск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 В случае если продавец согласится исполнить только часть денежных средств и придётся обращаться в суд, то с чего будет высчитываться сумма 50% штрафа п.6 ст.13 фз о защите прав потребителей

50% рассчитывается со взысканной с ответчика суммы.

Помимо прочего можете взыскать неустойку за каждый день просрочки исполнения законного требования потребителя и компенсацию морального вреда.

Госпошлину платить не надо, но она будет взыскана с ответчика если иск будет удовлетворен.

0
0
0
0
Евгений Брагин
Евгений Брагин
Юрист, г. Томск

Добрый день! 

Уважаемый Степан, 50% штрафа, установленные п.6 ст.13 ЗоЗПП взыскивается от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Таким образом, если вы обратитесь в суд с заявлением о взыскании части требований, которые не были удовлетворены со стороны Продавца, то от этой части и будет установлен штраф в размере 50%. 

С уважением Евгений

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
, вопрос №4097524, Надежда, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Истец в иске неверно указал мою фамилию, суд в решении также указал ее не верно как в иске, я на всякий случай подал апелляцию
Истец в иске неверно указал мою фамилию, суд в решении также указал ее не верно как в иске, я на всякий случай подал апелляцию. Суд 2 инстации пригласил уже с верной фамилией
, вопрос №4096855, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2018