Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли сдать некачественный товар на гарантии?
сдавала на ремонт телефон на гарантии 2 раза (общий срок ремонта составил 13 дней) по одной и той же причине. в итоге снова нужно нести на ремонт. что делать? могу ли я сейчас вернуть за него деньги или же мне придется его всегда носить на ремонт?
Здравствуйте!
сдавала на ремонт телефон на гарантии 2 раза (общий срок ремонта составил 13 дней) по одной и той же причине. в итоге снова нужно нести на ремонт. что делать? могу ли я сейчас вернуть за него деньги или же мне придется его всегда носить на ремонт?
Можете требовать возврат денежных средств по причине наличия существенного недостатка, так как он проявился уже дважды.
Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Екатерина, здравствуйте,согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей.
Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки,согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом, да Вы вправе вернуть телефон и потребовать возврат денег, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!