Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный телевизор в магазин?
здравствуйте 9 апреля 2015 года купала жк телевизор sony.в период эпсплуатации 26 марта 2017 он сломался исчезла изображение как будто отключили свет. я отнесла его в магазин где покупала соответственно продлила гарантию отдав за продление 1800 рублей. но они его не смогли его отремонтировать. что мне делать?
Здравствуйте!
Уточните, в чем причина поломки? Если имеет место заводской брак, то можно попробовать предъявить претензию к продавцу или производителю с учетом положений п. 5 или п. 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей».
Если причина не в заводском браке, то можете рассчитывать лишь на ремонт за свой счет.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
причина поломки пропала изображение
причина поломки пропала изображение