Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова ответственность за просрочку поверки счетчика ГВС?
Здравствуйте. Я просрочил поверку счетчика гвс на 2 года. Понимаю, что 2 года счетчик по закону считался неисправным и оплата расхода горячей воды должна была производиться по нормативу с повышающим коэффициентом, но все 2 года я получал квитанцию как-будто счетчик исправен, т.е. по обычному тарифу за фактически израсходованную горячую воду.
Счетчик поверил и он оказался исправным, но опасаюсь, что мне выставят счет за все 2 года по нормативу.
Верны ли мои опасения? Если да, то есть ли способ избежать такого счета?
Здравствуйте.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года): Пункт 81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
(п. 81(12) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)
Пункт 81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.