8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть компенсацию за некачественный ремонт?

Добрый вечер, сдала в ремонт айфон, который не ловил сеть, недостаток мне не устранили,но и плату не взяли. После чего, отдала телефон в другой сервисный центр, где мне сказали,что предыдущий ремонт производился не корректно и последующая попытка может привести к полной поломке телефона. Иожно ли в таком случае рассчитывать на компенсацию?

, Дарья Чичигина, г. Москва
Александр Дрожевников
Александр Дрожевников
Юрист, г. Москва

Добрый день, Дарья.

В случае некачественного оказания услуги или работы (в Вашем случае ремонта), у потребителя есть следующие права:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Также Вы можете требовать и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Защита прав потребителей
При отправке на ремонт, отказываются выдать подмену с аналогичными техническими свойствами
Купила дорогой смартфон, через месяц он сломался. По результатам диагностики обвиняют меня в неправильной эксплуатации. Заменить на новый или вернуть деньги отказываются. Предлагают замену с доплатой в 12000 с моей стороны. При отправке на ремонт, отказываются выдать подмену с аналогичными техническими свойствами. Со слов сервиса - можем дать какую-то звонилку.
, вопрос №4164889, Александра, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Могу ли я претендовать на компенсацию за потраченные силы и вложения?
Здравствуйте, развожусь с супругой. Имея брачный контракт по которому недвижимое имущество является собственностью каждого супруга по отдельности. В квартире супруги была сделана перепланировка и ремонт моими средствами и силами. А также куплина мебель и бытовая техника. В результате чего стоимость квартиры увеличилась. Могу ли я претендовать на компенсацию за потраченные силы и вложения?
, вопрос №4164749, Евгений Ядрышников, Луганск
Защита прав потребителей
Сейчас появилась проблема с мотором и он теперь хочет его вернуть и получить деньги, плюс, расходы которые он
Продал мото в исправном состоянии, спустя 20 км у человека кончился бензин, он этого не подозревая, начал что то с ним делать, и у него сбилось зажигание. Периодически в течение недели с ним списывались, он констрультировался, как это исправить, ему в гараж парни ремонтировали. Сейчас появилась проблема с мотором и он теперь хочет его вернуть и получить деньги, плюс, расходы которые он потратил на доставку мото, и его ремонт и оплата за услугу в гаражах Как быть, у меня мото бвл полностью исправлен, перед покупкой, он вместе со мной на нем покатался, а как уехал, так начались проблемы И еще, он хвалился что угонял от дпс, но не смог,бросил мото, и убежал, они вынули ключ и уехали, теперь он оторвал провода и заводит на прямую. Залез в мотор, и меняет деталли
, вопрос №4164454, Ник, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2018