8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался новый телефон

Здравствуйте!

Купил мобильный телефон, на следующий день обнаружил, что "виснет" функция будильник, время задаю, а он не срабатывает. Хотел поменять телефон на новый, но в салоне забрали телефон и сказали приходить через месяц, что будут выяснять причину. А зачем мне ждать месяц, если телефон нужен уже сейчас. Подскажите, господа юристы, кто прав в этой ситуации?

22 декабря 2011, 18:24, Дмитрий, г. Москва
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Магазин прав.

Обратимся к статье 21 Закона "О защите прав потребителей"

Вы обратились с требованием о замене товара, обязанность продавца - заменить товар в течение семи дней. Если требуется дополнительная проверка, срок продляется до 20 дней, а если у магазина в день обращения нет аналогичного товара, то срок замены составит месяц.

Требуйте от магазина, на период замены, во временное пользование другой телефон.

22 декабря 2011, 20:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если за 5 месяцев сломался купленный телефон и новый, выданный на замену?
Здравствуйте. Купил телефон в Магазине Эльдорадо, после 4 месяцев использования он сломался. Принес в магазин по гарантии отправили на ремонт. Спустя 30 дней вернули новый телефон, и он сломался через месяц. Поехал опять в магазин требую что бы вернули деньги, написал заявление на возврат ден. средст. говрят ответ будет спустя 10 дней. Вернут ли мне деньги? Когда я пришел туда продавец вообще мне сказал что только после третьего ремонта вы имеете право на возврат, с чем я не согласился и потребовал написать претензию, но мне ее не дали , а дали какое то заявление. Что мне делать дальше подскажите и имею ли я право на возврат средств.
30 апреля 2017, 09:20, вопрос №1625231, Константин, г. Рязань
2 ответа
Защита прав потребителей
Сломался новый телефон, но в магазине отказываются вернуть деньги
добрый день! Подскажите пожалуйста новый телефон сломался через неделю использования. в магазине отказываются вернуть деньги. что делать?
25 октября 2015, 12:56, вопрос №1018419, Татьяна,
4 ответа
Защита прав потребителей
Сломался новый телефон купленный в рассрочку
4 ноября 2014 года в магазине МТС я приобрела телефон в рассрочку на 10 месяцев без первого платежа, сегодня 6 ноября 2014 года телефон полностью заряженной батареей после выхода в интернет просто выключился, на все попытки включить устройство он не реагировал. я хочу как то аннулировать кредит и приобрести новый телефон. имею ли я такую возможность?
06 ноября 2014, 07:53, вопрос №607179, Анастасия, г. Пермь
3 ответа
Защита прав потребителей
Выдали взамен новый телефон ненадлежащего качества
Здравствуйте. В январе 2012 года купили в ДНС телефон Iphone4S с гарантией на 1 год, в декабре 2012 он сломался, отдали его в магазин, который в свою очередь передал его АСЦ на гарантийный ремонт. В итоге телефон вскоре был отправлен в АСЦ в другой город. Затем АСЦ выдал документ о том, что телефон быз заменен на новый, нам была отдана упаковка от телефона, который заменили и в нем лежал уже замененный новый телефон. Сказали, что гарантия на новый телефон просто будет продлена, а не дана новая снова на 1 год. С телефоном приехали домой и уже при детальном его осмотре увидели, что на нем присутствуют деффекты (экран не полностью будто бы прикручен и по бокам между корпусом телефона и экраном видны щели, чего быть не должно). Скажите пожалуйста, можно в этом случае писать претензию магазину, что новый телефон опять ненадлежащего качества и что они нарушили закон о ЗПП и дали не по новой гарантию, а продлили ее и добиваться возврата денег? Хочу уточнить, что телефон был куплен в кредит и кредит уже полностью выплачен. Спасибо.
10 февраля 2014, 08:42, вопрос №363488, Наталья, г. Ижевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Сломался новый телефон
Сломался новый телефон(покупка 4.07,сдал в сервисный центр 16.07) Если его отремонтируют,имею ли право потребовать у магазина обмена на другой?
23 июля 2013, 15:20, вопрос №138992, Дмитрий Зуев,
2 ответа
Дата обновления страницы 22.12.2011