Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
492 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломался новый телефон

Здравствуйте!

Купил мобильный телефон, на следующий день обнаружил, что "виснет" функция будильник, время задаю, а он не срабатывает. Хотел поменять телефон на новый, но в салоне забрали телефон и  сказали приходить через месяц, что будут выяснять причину. А зачем мне ждать месяц, если телефон нужен уже сейчас. Подскажите, господа юристы, кто прав в этой ситуации?

22 Декабря 2011, 21:24, вопрос №197 Дмитрий, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Балтенков Вадим Александрович
    Балтенков Вадим
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 614ответов
    • 242отзыва

    Здравствуйте.

    Магазин прав.

    Обратимся к статье 21 Закона "О защите прав потребителей"

    Вы обратились с требованием о замене товара, обязанность продавца - заменить товар в течение семи дней. Если требуется дополнительная проверка, срок продляется до 20 дней, а если у магазина в день обращения нет аналогичного товара, то срок замены составит месяц.

    Требуйте от магазина, на период замены, во временное пользование другой телефон.

    22 Декабря 2011, 23:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats