8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался новый телефон

Здравствуйте!

Купил мобильный телефон, на следующий день обнаружил, что "виснет" функция будильник, время задаю, а он не срабатывает. Хотел поменять телефон на новый, но в салоне забрали телефон и  сказали приходить через месяц, что будут выяснять причину. А зачем мне ждать месяц, если телефон нужен уже сейчас. Подскажите, господа юристы, кто прав в этой ситуации?

, Дмитрий, г. Москва
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Магазин прав.

Обратимся к статье 21 Закона "О защите прав потребителей"

Вы обратились с требованием о замене товара, обязанность продавца - заменить товар в течение семи дней. Если требуется дополнительная проверка, срок продляется до 20 дней, а если у магазина в день обращения нет аналогичного товара, то срок замены составит месяц.

Требуйте от магазина, на период замены, во временное пользование другой телефон.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.12.2011