Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть какая-то потребительская статья по этому поводу?
Мы с другом сидели в кафе, сделали заказ где то на 1500₽ и сидели ждали когда принесут. Пока ждали в зале кто то разбрызгал перцовым баллончиком, мы ушли из кафе не дождавшись заказа и не заплатив и не вернулись. Я должен заплатить или нет?
В кафе работает знакомый и он мне на следующий день написал что я должен вернуться и заплатить. Так ли это?
Есть какая то потребительская статья по этому поводу?
Здравствуйте!
Пока ждали в зале кто то разбрызгал перцовым баллончиком, мы ушли из кафе не дождавшись заказа и не заплатив и не вернулись. Я должен заплатить или нет? В кафе работает знакомый и он мне на следующий день написал что я должен вернуться и заплатить. Так ли это?
Есть какая то потребительская статья по этому поводу?
Вы вправе отказаться от оплаты товара до его получения, также Вы вправе отказаться тот услуги, оплатив фактически понесенные изготовителем расходы.
Закон обязывает чтобы услуга была безопасной, в описанной вами ситуации, это явно было не так. Полагаю, это вы вправе обращаться в суд с иском о компенсации вам морального вреда, так как вы реально могли лишиться зрения и тд
Статья 7.Зозпп Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа,услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизациибыл безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечиватьбезопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Существуют Правила оказания услуг общественного питания. В этом случае действует ст. 32 закона о ЗПП и п.27 Правил: Потребитель вправе в любое время отказаться от заказанной им услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Т.е. в тот момент когда вы покидаете кафе, вы обязаны оплатить только то что фактически готово и Вам вынесли из кухни в зал. Так же со стороны кафе не были соблюдены правила оказания услуг по безопасности клиентов, как правило приличные кафе возвращают даже уже оплаченные счета если вечер клиенту был испорчен при посещении кафе. т.е. Вам нанесли моральный вред (испортили хорошее настроение) и так же подвергли Ваше здоровье опасности.
а если вот мы ушли и никого не предупредили? т.е. не отказались в устной форме?
дышать было нечем в зале, мы вышли на улицу, кафе проветривали пока мы и уехали