Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия предпринять, чтобы банк исправил свою ошибку?
Здравствуйте, меня зовут Александра! У меня был автокредит в кредит европа банке, который закрыт досрочно, и все платежи вносились вовремя. А в кредитной истории двух бюро: эквифакс и нбки информация, будто я "чернушный" неплательщик! Якобы, почти каждый платеж с просрочкой более 120 дней! Оставила на горячей линии банка обращение 4.04, сегодня уже 17.04. молчат, и на горячей линии не дают мне контакты конкретного отдела, который работает по этому вопросу. Что делать в такой ситуации. Мне надо ипотеку оформлять, а из-за их ошибки, никакой банк не одобрит мне ее.
Какие действия предпринять, чтобы банк исправил свою ошибку?
Добрый день Александра!
Направьте письменную претензию на имя главы банка указав все обстоятельства, приложите копии договоров и чеков об оплате, требуйте устранение недостоверной информации, что вы якобы просрочили платежи. Требуйте восстановление положительной кредитной истории. Не на какие горячие линии звонить не нужно, это безрезультатно.
Личные консультации веду в в чате. Обращайтесь.
С уважением, юрист Соболев Евгений
Здравствуйте, Александра.
В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» Вы имеете право полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в Вашей кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором она хранится, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в нее.
Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления обязано провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у банка.
По результатам проверки кредитная история будет обновлена либо оставлена без изменения. О результатах рассмотрения заявления бюро кредитных историй обязано в письменной форме сообщить Вам по истечении 30 дней со дня его получения. Отказ в удовлетворении заявления должен быть мотивированным.
С уважением, В.М. Логунов.