Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как следует вернуть деньги за технически сложный товар?
Добрый день сдала телефон на проверку качества( приложила претензию)в итоге его отремонтировали( поменяли экран) но есть другой недостаток не работает микрофон.И еще на гарантийном талоне стоит печать одной фирмы которая производит ремонт А пришла бумага с ремонта с другой фирмы, которая ремонтировала . знаю что это не законно.Подскажите что делать дальше.
Подскажите что мне делать дальше. сдавать телефон еще раз на проверку качества или писать сразу претензию на возврат денег?
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Значит мне нужно написать претензию на возврат денег.? или еще раз сдать его на поверку качества и потом уже требовать денег. невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока( ремонт был 20 дней). и что делать если стоят разные печати кто ремонтировал и на гарантийном талоне?