Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств, уплаченных за бронирование номера в отеле
Добрый день!
Ситуация следующая:
В октябре 2017 года забронировала номер в отеле г.Сочи на период с 24 июня по 3 июля.
В марте 2018 бронь отменила, заявление о вовзрате женежных средств за бронирование отправила. До сих пор денежные средства не перечислены, на мои сообщения отлель перестал отвечать.
Каким образом можно надовить на них и вообще в какие сроки ои обязаны вернуть мне деньги?
Заранее благодарю
В соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".
Сроквозврата денежных средств устанавливается в требовании. При отсутствии указания на срок, срок возврата составляет 7 дней со дня предъявления требования.
Обращайтесь в суд.
Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.В данном случае отель не понес расходов и должен вернуть Вам денежные средства в полном объеме. Невозвратный период это лишь уловка гостиницы, которая противоречит ст. 16 того же Закона.
Во-первых необходимо повторно написать о ситуации администрации сайта и получить от них официальный ответ. Далее — направить директору отеля официальную претензию с ссылкой на приведенные статьи ЗоЗПП и требованиями снять бронирование и вернуть внесенные деньги.
В случае отсутствия положительного результата — направляется жалоба в Роспотребнадзор.
В случае отсутствия положительного результата — исковое заявление в суд о возмещении денежных средств и компенсации морального вреда