300 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств, уплаченных за бронирование номера в отеле

Добрый день!

Ситуация следующая:

В октябре 2017 года забронировала номер в отеле г.Сочи на период с 24 июня по 3 июля.

В марте 2018 бронь отменила, заявление о вовзрате женежных средств за бронирование отправила. До сих пор денежные средства не перечислены, на мои сообщения отлель перестал отвечать.

Каким образом можно надовить на них и вообще в какие сроки ои обязаны вернуть мне деньги?

Заранее благодарю

13 Апреля 2018, 08:31, вопрос №1965780
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Вячеслав
2606
ответов
955
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 2606ответов
  • 955отзывов

В соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»  "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".

Сроквозврата денежных средств устанавливается в требовании. При отсутствии указания на срок, срок возврата составляет 7 дней со дня предъявления требования.

Обращайтесь в суд.

13 Апреля 2018, 08:36
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Григорий
224
ответа
80
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Пермь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей 
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.В данном случае отель не понес расходов и должен вернуть Вам денежные средства в полном объеме. Невозвратный период это лишь уловка гостиницы, которая противоречит ст. 16 того же Закона.

Во-первых необходимо повторно написать о ситуации администрации сайта и получить от них официальный ответ. Далее — направить директору отеля официальную претензию с ссылкой на приведенные статьи ЗоЗПП и требованиями снять бронирование и вернуть внесенные деньги.

В случае отсутствия положительного результата — направляется жалоба в Роспотребнадзор.

В случае отсутствия положительного результата — исковое заявление в суд о возмещении денежных средств и компенсации морального вреда

13 Апреля 2018, 09:12
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут